?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 Июнь 2010 @ 02:22
Про шапку  
Название: Про шапку
Автор: Katrusia
Рейтинг: PG
Пейринг: Максим Траньков/Стефан Ламбьель, Джонни Вейр
Жанр: юмор
Отказ от прав: все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.



- Эй, егоза швейцарская! Отдай кепку!! - гаркаешь ты как можно суровей, но Ламбьель не вздрагивает даже, лишь натягивает козырек на глаза и растягивает губы в этой своей чертовой улыбке.
- Я не шучу. Верни на Родину!
- Ну, Мааакс, не будь таким жадиной. Мне она идет больше, чем тебе.
Он что кокетничает?! Вот же наглость, стащил твою кепку и еще кокетничает!
- Я ведь сейчас встану и заберу, - грозишь ты и понимаешь, что угроза не имеет никакой силы. Стеф лишь продолжает лыбиться и смотреть на тебя хитро. Ты тянешь руку в его сторону, но он уворачивается и смеется, когда ты чертыхаешься. И тебе приходится встать.

И вот вы уже носитесь по перрону, как дурные малолетки, врезаясь в людей, лавируя между багажом и вопя. Ты орешь что-то про то, что сейчас догонишь и надаешь по ушам, а может еще по каким стратегически важным местам, Стеф про то, что попробуй догони и какую-то глупость про большую неповоротливую тушку. И догнать этого засранца и правда непросто, он уворачивается и довольно ржет, а потом вдруг со всей дури врезается в сумки Вейра. Во все тридцать три чертовых сумки, которые занимают пол перрона, а сейчас разлетаются с грохотом. И Стефану тут же становится не до тебя, потому что на него накидывается разъяренный Джонни, а от него не убежать. А тебе уже не до кепки, потому что Ламбьеля нужно спасать.


***
Этим утром довольно прохладно и наверное это свинство с твоей стороны, но не ты первым начал, ведь так?
- Ты не это ищешь? - спрашиваешь Стефана, который уже третий раз обыскивает карманы своей сумки. Он поднимает на тебя глаза, а ты демонстративно натягиваешь шапку на голову. И сразу становится тепло. И то, что это шапка Стефа, и у него сейчас наверняка мерзнут уши, нисколько не грызет твою совесть. В конце концов у него кепка есть. Красно-белая такая. С надписью Russia. Вот пусть ею и греется.
- Маааакс, - тянет жалобно Стеф, но ты твердо решил не поддаваться ни на одну из его уловок, поэтому лишь поправляешь шапку и нагло ухмыляешься.
- Если я простыну или подхвачу насморк, то виноват в этом будешь ты! - заявляет этот кареглазый нахал.
- Да пожалуйста! Я даже готов отпаивать тебя чем-нибудь горячительным. Вот только сопли будешь вытирать себе сам. А вообще, она идет мне больше, чем тебе.
Стеф скептически фыркает.
- Это моя любимая шапка, - закидывает очередную удочку. - Мне ее бабушка связала. Понимаешь, она мне дорога, как память о доме.
- Угу, поэтому на ней этикетка Gap? Крута твоя бабушка, - ты ржешь. - Нет, ну можешь попробовать ее забрать.
Ты выжидающе смотришь на швейцарца, и он ведется. Щурит глаза и делает шаг в твою сторону.
- Даже не думайте начинать! - вопит вдруг Вейр, который, будто специально, оказывается между вами. Со всеми своими тридцатью тремя сумками.

Позже в самолете Стефан пытается посягнуть на твою любимую рыжую толстовку, но ты быстро просекаешь это дело и успеваешь запихнуть ее на полку. Облегченно выдыхаешь, когда понимаешь, что тебе не придется в ответ тянуть какую-нибудь кофту Стефа. Ведь любая его кофта на тебе - это зрелище не для слабонервных. Ну, если допустить, что хотя бы одну тебе удастся на себя натянуть. И нет-нет-нет, никаких шарфиков, которые этот мальчишка так любит. Шарфики вообще не для мужчин.


***
Ты собираешься упасть в кровать, в большую, белую, мягкую кровать, и проспать там часов сто. Ну ладно, не сто, а всего семь как раз до того момента, пока телефон не разбудит тебя мерзким звонком и не сообщит девичьим не к месту оптимистичным голосом, что пора тебе, Максимка, вставать и топать на завтрак, а потом, подхватив чемодан, плестись к очередному автобусу и ехать в очередной аэропорт, и все это толком не проснувшись, и мечтая только о том, чтоб забраться обратно под одеяло. Но это все завтра, сейчас же ты упадешь в эту кровать и заснешь. Ты представляешь, как вытянешься на чистых простынях, но все сладкие грезы нагло разрушает громкий стук в дверь. К черту, решаешь ты и откидываешь одеяло, но стук настойчиво повторяется. Ты мысленно рычишь, представляешь, как посылаешь громко и со вкусом любого, кто бы не торчал по ту сторону, и распахиваешь дверь. И замираешь, глядя на довольного Ламбьеля.
- Привет, - говорит он, как ни в чем не бывало, будто сейчас не полночь и ты не стоишь перед ним в одних трусах. И улыбается еще ведь, ну это как всегда, и протягивает твою кепку таким жестом, будто милостыню просит. - А я тебе кепку принес.
Ты усмехаешься.
- Хочешь обратно свою шапку?
- Нет, шапку можешь оставить себе, - милостиво разрешает этот нахал. - Но только тебе придется за нее заплатить.
- Что? - ты пялишься на швейцарца и пытаешься не заржать, ну или не повертеть пальцем у виска, а тот вдруг щурит глаза, нехорошо так щурит, и легко толкает тебя в грудь. Ты делаешь шаг назад. И сам не понимаешь, какого черта пятишься от каждого тычка, какого черта тут происходит, и какого черта Стефу от тебя надо? Но все становится ясно, когда ты упираешься ногами в кровать, а Ламбьель расплывается в довольной улыбке, блестя глазами из-под челки.

И ты падаешь в мягкую постель и вытягиваешься на ней, как и мечтал. Только в твоих мечтах не было оценивающего взгляда, скользящего по тебе и тонкого тела, одним движением нависающим над тобой. Ты забираешься ладонью под футболку и вверх по спине, чувствуя, как напрягается Стефан, и думаешь, что такое развитие событий тебе тоже нравится.

А выспаться можно и в самолете.
 
 
 
(Удалённый комментарий)
hothotjohnny on Июнь, 28, 2010 06:58 (UTC)
Спасибо. Рада, что повеселила =))
mayabeauverdmayabeauverd on Июнь, 26, 2010 12:01 (UTC)
Рада, что Траньков наконец-то появился хоть в одном фике!! Спасибочки :)
Aakelaaakela on Июнь, 26, 2010 16:27 (UTC)
Гы, если почитаете комменты к этой записи, то поймете, почему его не было и, надеюсь, больше не будет *ржет*

http://community.livejournal.com/icefiction_news/5536.html
(no subject) - traum_weiter on Июнь, 26, 2010 18:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aakela on Июнь, 27, 2010 18:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - traum_weiter on Июнь, 27, 2010 18:58 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aakela on Июнь, 27, 2010 19:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - traum_weiter on Июнь, 27, 2010 19:25 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aakela on Июнь, 27, 2010 19:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - hothotjohnny on Июнь, 28, 2010 06:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - trankov on Июль, 1, 2010 20:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aakela on Июль, 2, 2010 08:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - trankov on Июль, 2, 2010 09:03 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aakela on Июль, 2, 2010 11:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - liedich on Июнь, 30, 2010 17:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - hothotjohnny on Июль, 1, 2010 06:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - hothotjohnny on Июнь, 28, 2010 06:57 (UTC) (Развернуть)
Aakelaaakela on Июнь, 26, 2010 16:31 (UTC)
Картусь, я очень рада, что ты вывесила у нас свои вещи )) Спасибо!
hothotjohnny on Июнь, 28, 2010 06:53 (UTC)
Спасибо за приглашение =) Как я уже говорила, мне очень-очень приятно =))
traum_weiter: freakytraum_weiter on Июнь, 26, 2010 18:32 (UTC)
У меня нет своих слов - ступор, шок и инфаркт. Но от каждого слова в фике я готова прыгать до потолка и клясться, что все так, как должно быть в этом пейринге ^__^
Просто чудесно.
hothotjohnny on Июнь, 28, 2010 06:52 (UTC)
*расплылась довольной лужей* Спасибо =))
Natashaanti_nata on Июнь, 27, 2010 09:00 (UTC)
Мило, озорно, но.... Не люблю Транькова!*Почитала по ссылке.... хммм! Еще больше не люблю Транькова*! Но за что его любит Стеф?!?(За красивые глаза наверное!))) Может мы не правы...*ржет*
Да какая разница, фик классный!!!
hothotjohnny on Июнь, 28, 2010 06:51 (UTC)
Спасибо =))
А я, как Стеф, люблю Транькова. И тож в принципе не знаю за что =)
elisir_d_amoreelisir_d_amore on Июнь, 28, 2010 21:36 (UTC)
Фик - просто пальчики оближешь ! ))) Мммм!
А почитала про реального Транькова ... Вот не нравился он мне никогда ... не могла понять - почему ? ... Ну и мощная у меня интуиция ...
mayabeauverdmayabeauverd on Июнь, 29, 2010 08:29 (UTC)
По мне, за такую милую дружбу со Стефом Максу можно всё простить :)
Гляньте здесь с 3:50
http://www.youtube.com/watch?v=9v3v2SrZEi8

Траньков кажется одновременно и смущён, и доволен оказанным вниманием:)
(no subject) - hothotjohnny on Июль, 1, 2010 06:19 (UTC) (Развернуть)
barsyushabarsyusha on Июнь, 29, 2010 08:06 (UTC)
Люблю и Транькова и Стефа и их обоих вместе взятых, и по отдельности и в разных позах...а, о чем это я ? Да о том, что шальной Стеф с должочком и ко всему готовый Макс мне очень понравилсь!
Что до Транькова...гы, на таких не обижаются. )))))))))) Он через час не вспомнит что вообще ляпнул. И с какой радости.
hothotjohnny on Июль, 1, 2010 06:19 (UTC)
Хы, хорошо сказано! =)
И рада, что понравилось =))
Дазliedich on Июнь, 30, 2010 17:19 (UTC)
Я сегодня весь вечер что-то отправляю комментарии не туда *гг* Наверное, потому, что меня из-за очень хорошо написанных фиков просто выкидывает в какое-то параллельное пространство )


*задумчиво* хотя вот в эту концовку я все равно почему-то не верю. Почему-то упорно кажется, что у них невинными шуточками все и должно закончиться... Ну это уже так, личное )

*сосредотачивается и пытается отправить комментарий куда надо )))*
hothotjohnny on Июль, 1, 2010 06:18 (UTC)
Ща признаюсь в страшном, Вы никому не рассказывайте *шепотом* но я вообще не верю в слэш между фигуристами. Ну, если эти фигуристы не Джонни Вейр =))

И спасибо за "хороший фик" =)
(no subject) - liedich on Июль, 1, 2010 08:51 (UTC) (Развернуть)
z_ambler_zz_ambler_z on Август, 24, 2010 11:41 (UTC)
Ути осподи, прелесть то какая ! ))) Ат детский сад ! )) Две сплошные непосредственности... Убегались, бИдолаги ! ))))

Пасибо за продление жизни! Ибо - 5 минут жизнерадостного гогота..эээ.... смеха - продлевают жизнь на 1 час ( в среднем ).

Даешь долгожительство ! )))